четверг, 14 апреля 2011 г.

коробочка в стиле Campari


участвую в блоге 4scraptime приглашенным дизайнером

Задание оказалось интересным и не обычным, и среди богатого выбора картинок для вдохновения мне понравилась именно эта с фирменной рекламой, которая раскрывает стиль этого напитка.




Взяв в руки кож. заменитель, синтепон, дизайнерский красный матовый картон (red plike), черные полубусины,одну пуговицу с кож замом, немного рапсовой оранжевой ленты и три листика напоминающие листья апельсина, у меня получилась вот такая коробочка в стиле Campari.

15 комментариев:

  1. Супер, стильно, качественно и очень со вкусом, ничего лишнего! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да это не просто красиво и стильно! Это мозговзывательно! Никогда и ни за что на свете мне не пришло бы такое в голову!!!!!!! ПОТРЯСАЮЩЕ! Я в диком восторге! Ну надо ж было ТАК вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. фантастическая красота! И так вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз убеждаюсь в том, что в кажущейся "Простоте"- особая сила и притягательность.
    Саша, это просто волшебство твоих рук!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я еще в скраптайме любовалась. До сих пор не могу представить КАК это можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо,а мне твои работы нравятся))

    ОтветитьУдалить
  8. Мегаработа! Сразу видно руку профессионала!

    ОтветитьУдалить